Это не легко идти в ногу с последними тенденциями, особенно когда дело доходит до логотипов. Мы провели наши исследование, чтобы увидеть, что некоторые из крупнейших компаний делают с их логотипами, чтобы показать вам последние тенденции в дизайне логотипов. Мы надеемся вам понравятся новые тенденции логотипов, и вы сможете использовать приобретенные знания в верстке шаблона для wordpress или же для любой другой cms. Не забудьте прокомментировать ваши любимые логотипы ниже.
В последнее время мы видим все больше и больше логотипов, которые используют простые и плоские цвета, с несложными геометрическими фигурами.
Логотип для предстоящих Олимпийских Игр 2018 в Пхенчхане был недавно выпущен на публичной конференции в Сеуле. Этот логотип подчеркивает простоту, плоские цвета и основные геометрические фигуры в его дизайне.
Новый логотип Motorola Mobility был недавно представлен через сеть, и люди, кажется приятно удивлены шиком и простотой дизайна. Как и логотип 2018 Олимпиады выше, этот логотип подчеркивает основные цвета, которые являются однотонными что нынче стало очень популярно благодаря Apple и его новому видению в флет дизайне.
Многие из новых логотипов для крупных компаний демонстрируют упрощенный стиль, и акцентируют внимание на типографике логотипа, которая выделяет организацию. Это простой и легкий способ передать значимость бренда. Что вы думаете тенденции, типографических логотипов?
Новый стиль для логотипа Мастер Шеф был представлен в этом сеяце. Этот простой логотип, который будет отличать их новую линию посуды и продуктов, связанных с шоу.
Аэропорт Глазго недавно представил свой новый логотип, который призван служить лицом их повторного развития. В логотипе используется буква G, которая обозначает название Глазго.
LogoLounge сообщил, что навигационный символ “здесь” стал очень популярным и трендовым в последнее время. Я могу понять, почему это модно, показать людям, где что находиться … вы ищете хлебобулочные изделия? Тогда вы находитесь в правильном месте! Это именно то, что говорит логотип с символом “здесь”, вам не нужно искать место на карте, то что вы ищете, прямо здесь.
Мы видим как все больше компаний хотят, показать их динамичность, и хорошим пример для этого послужит лента в дизайне логотипа. Ленты естественным потоком двигаются в разные стороны, как ветер перемен. В эти дни, все постоянно и быстро меняется, именно поэтому люди, все чаще применяют ленты в дизайне логотипа, так они адаптируются к изменениям без ущерба для их целостности.
По мотивам creativemarket.com
Перевод font-family.ru